Контакты:
-
Иванова ЛюдмилаПреподаватель
Целью
освоения учебной дисциплины «Анализ и
исследование рынков» является подготовка магистров к научно-технической и
организационно-методической деятельности, связанной с проведением научных
исследований, ознакомление с основными понятиями в области научных исследований
конкретных рынков, подготовка к
разработке планов проведения научных
исследований и анализа рынков.
Задачи
курса: сформировать способность проводить анализ деятельности
организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа и
инвестиционных решений; знания роли рыночных исследований в принятии
бизнес-решений; процедуру подготовки и проведения исследований; цели, принципы,
объекты, направления и виды исследований; источники информации для исследований
рынков; методы сбора, обработки, анализа, передачи и хранения информации;
специфику измерений информации, виды оценок и шкалы измерений; методы
прогнозирования; методы исследования рынка и его составляющих; компьютерные и
интернет-технологии для сбора и обработки информации; умения определять
потребность в рыночных исследованиях, планировать их; применять в
исследовательской практике различные методы по сбору, обработке, анализу и
прогнозированию рыночной информации; разрабатывать рекомендации для
совершенствования бизнеса; подготовить отчет по результатам рыночного исследования; владения навыками
разработки исследовательского инструментария (анкет, других документов);
обоснования выбора методов исследований; навыками привлечения к рыночным
исследованиям исследовательских организаций и сотрудничества с ними; навыками
подготовки и презентации отчета об исследовании рынка; навыками анализа и интерпретации результатов исследований и
использовать их для принятия бизнес-решений