Самостоятельная запись

Контакты:

Целью освоения учебной дисциплины  «Анализ и исследование рынков» является подготовка магистров к научно-технической и организационно-методической деятельности, связанной с проведением научных исследований, ознакомление с основными понятиями в области научных исследований конкретных рынков,  подготовка к разработке планов  проведения научных исследований и анализа рынков.
Задачи курса:  сформировать   способность проводить анализ деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа и инвестиционных решений;  знания роли рыночных исследований в принятии бизнес-решений; процедуру подготовки и проведения исследований; цели, принципы, объекты, направления и виды исследований; источники информации для исследований рынков; методы сбора, обработки, анализа, передачи и хранения информации; специфику измерений информации, виды оценок и шкалы измерений; методы прогнозирования; методы исследования рынка и его составляющих; компьютерные и интернет-технологии для сбора и обработки информации; умения определять потребность в рыночных исследованиях, планировать их; применять в исследовательской практике различные методы по сбору, обработке, анализу и прогнозированию рыночной информации; разрабатывать рекомендации для совершенствования бизнеса; подготовить отчет по результатам рыночного  исследования; владения навыками разработки исследовательского инструментария (анкет, других документов); обоснования выбора методов исследований; навыками привлечения к рыночным исследованиям исследовательских организаций и сотрудничества с ними; навыками подготовки и презентации отчета об исследовании рынка; навыками анализа и  интерпретации результатов исследований и использовать их для принятия бизнес-решений