Контакты:
-
Желудкова ИннаПреподаватель
-
Кондратенко ОльгаПреподаватель
-
Чекулаева НеллиПреподаватель
-
Шашкова ЛюдмилаПреподаватель
Аннотация
Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Бухгалтер» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 103н)
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в области, связанной с применением цифровых технологий в области бухгалтерского учета, а также обеспечение дальнейшего профессионально-ориентированного роста на основе компетентностного подхода в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер».
Задачи:
-знакомство с цифровыми технологиями в области бухгалтерского учета;
-закрепление навыков применения цифровых технологий в бухгалтерском учете;
-создание базы для дальнейшего профессионально-ориентированного роста.
Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Цифровые технологии в бухгалтерском учете», должны иметь высшее, среднее профессиональное образование или являться студентами выпускных курсов, обладать знаниями в области бухгалтерского учета.
Приступая к освоению программы необходимо:
знать:
- основные приемы и методы бухгалтерского учета;
уметь:
- составлять первичные учетные документы;
- анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации;
-выполнять работы по постановке и ведению бухучета, формированию учетной политики, организации работы по начислению и перечислению платежей различного назначения;
владеть:
- навыками ведения бухгалтерского учета.
Формой освоения программы является очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Общее количество часов на освоение программы:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 108 часов.
Вид итоговой аттестации: экзамен.
В рабочей программе представлены:
- общая характеристика программы;
- учебный план;
- содержание программы;
- оценка результатов освоения программы;
- организационно-педагогические условия реализации программы.